понедельник, 30 ноября 2009 г.

Всем пристегнуть ремни! День 2 - отчет

План на сегодняшний день я составила с вечера, поскольку учусь планировать уже несколько месяцев, сие действо я проделала ловко и быстро. Даже понравилось. Мысли устаканились и вырисовалась картина следующего дня.

Будильник прозвенел ровно в 5 и я, как ни странно, заулыбалась. Для меня раньше было в принципе странно улыбаться по утрам. Особенно в 5 утра. Выпив приготовленный с вечера стакан сырой воды, я поплелась в ванную. Проходя мимо зеркала, заметила в нем какую-то незнакомую физиономию с торчащими волосами и опухшим ото сна лицом и решила приглядеться. Бааа! Так ведь это я! Собственной персоной. Дурацкий вид, кривая улыбка, 5 утра на часах и я, держащая в руках зубную щетку, полотенце и спортивные штаны.

В моей жизни всегда было 4 ужаса. Просыпаться в 5 утра. Бегать. Бегать в 5 утра. И обливаться. Надо было заплатить деньги за тренинг Алексею Толкачеву, чтобы НАКОНЕЦ-ТО сделать все, что приводило меня в полный ужас. От идиотизма ситуации я расхохоталась. Оделась, вставила в уши Bon Jovi и вышла в спящий город на пробежку.

На столь ранний напряг организм отреагировал нормально, без психов, по дороге мне не встречались даже собаки и бомжи, только один дядечка спешил на раннюю электричку в тусклом свете фонарей. Он так улыбался, глядя на меня, что мне захотелось ему помахать рукой :-).

Выполнено. Теперь осталось запихнуть себя под холодный душ. Минут 5 я грелась под горячей водой, настраивая свои чакры на стресс, а потом одним махом врубила холодную воду. Разбудила пол подъезда. Ощупала себя - жива! Сию экзекуцию проделала еще три раза и издала победный крик, больше смахивающий на радостный вопль ишака в период весеннего спаривания.

И почему-то так хорошо стало... Странное дело, с самого утра по своим привычным меркам я только то и делала, что издевалась над бедным организмом. А в результате ощутила себя очень счастливой.

Следующее задание мне было выполнить легко, потому что я уже два месяца его выполняю. Минут 20 я делала записи в своем дневнике, потом в журнале успеха, а потом еще минут 40 почитала. Наверное, это несколько странно выглядит - проснуться в 5 утра, чтобы почитать мысли Марка Аврелия. Но признаюсь вам по секрету... Это тааакой кайф!

День только начинается, а я уже собой горда :-) Я надела на уши улыбку и пошла жить :-).

А как вы преодолеваете себя? Расскажите в комментариях! Вместе нам будет и легче, и веселее :-)

3 комментария:

  1. Танечка, ты просто умничка! Читаю твои отчеты и,во-первых,очень радуюсь за тебя,а во-вторых немного -за себя.Очень хотела участвовать в этом тренинге(но хотеть и делать- разные вещи!).Благодаря тебе буду рядом,пытаясь свою жизнь разогнать до нужной скорости! В очередной раз поняла, что все нужно делать только "своим умом":послушала другого; засомневалась;не заплатила за тренинг и дальше все пошло "по плану"(стоит только найти одно оправдание). Но что меня радует, так это то, что я уже начала делать почти все то, что вам рекомендует Алексей.Бегать меня "научил" Робин Шарма,я тоже терпеть не могла это делать(поэтому по началу шодила спортивно хотьбой,сейчас и хожу и бегаю,но маловато,постепенно увеличиваю). А еще Р.Шарма научил меня приседать:он рекомендует 100 раз в день-я к этой цифре тоже иду постепенно(был перерыв 2мес.,сейчас начала по-новой:28).Холодной водой ранше окачивалась из ведра(крик был короткий),а сейчас просто в душе делаю холодную воду(приукрасила:скорее прохладную). Конечно,к моему сожалению, бывают дни,когда что-то не делаю, но в принципе это уже мои привычки, и они НАВСЕГДА! Желаю тебе ОГРОМНЫХ УСПЕХОВ ВО ВСЕМ!

    ОтветитьУдалить
  2. Tatiana, you are wonderful!!! I am proud of you!!!! All successful people work on themselves more then on their job.Anthony Robins, Zig Ziglar,Louise Hey, Matthew Sikich, and so on... they all say that emotions creates motions and you can always CHANGE YOUR habit if 21 days if you follow your ideas.
    So...DECIDE,COMMITand SUCCEED:)

    I am running almost 24/7 for my kids and business:) And I am changing my some negative habits.I am working on it every day.

    YOU ARE WONDERFUL:)Thank you for sharing your life with us!

    ОтветитьУдалить
  3. Oh, what a nice words! :-) Thank you a lot for the support! I am really happy to share my life with you and also to get such a feed back :-). It really helps me!

    Галина, спасибо вам за комментарий! Я очень рада, что мои записки вам помогают и вдохновляют вас на действия :-)

    ОтветитьУдалить