суббота, 28 ноября 2009 г.

Всем пристегнуть ремни. День 1 - отчет.


Первое задание я начала выполнять еще с вечера. С этим было легко. Ненужных вещей я почти не держу. Избавляюсь от них регулярно. Иногда доходит до смешного. Избавляюсь не только от ненужных, но и от нужных вещей :-). А вот наконец-то навести порядок на своем рабочем столе в копьютере, на всех дисках и флешках - это оказалось очень полезным! Много важных файлов было мною не найдено раньше только по причине полного беспорядка.  Зато теперь мне даже дышать легче стало :-)

Сигареты и спиртное. Курить я бросила полгода назад, чему очень рада. И я не завидую тем участникам тренинга, кому ко всем остальным трудностям еще добавится отказ от курения :-). Пью мало. Но ОЧЕНЬ люблю сухое красное вино... И, конечно, в Европе без винца... эх... а как же романтика? Но я подумала и решила, что в моей жизни будет еще много романтических поездок с красным вином, а сейчас я воздержусь.

Мда... похоже, это оно и есть - выход за рамки собственного комфорта.

Утром прозвенел будильник и я привычно потянулась к нему, чтоб перевести его на позже. Потом вспомнила, что сегодня такой финт не пройдет, и насильно стащила себя с кровати. Удар пятой точкой об пол привел меня в чувство и разбудил. И в позе заспанного турка, с кипишем на голове я стала размышлять, как бы мне выполнить самое трудное задание. Или, может... все-равно никто не узна...

Последнюю мысль я не закончила, грустно поплелась в ванную, промыла глаза, причесала кипиш на голове, оделась и, вставив наушники в уши, вышла на улицу. Дождливая погода, дурацкий внешний вид и Bon Jovi сделали свое дело, и я улыбнулась. Потом - истерически расхохоталась. И побежала. Было ли мне легко? Хахаха. Как бы ни так! Первые десять минут я даже пела вместе с Bon Jovi, потом петь перестала, а потом вообще пришлось себя уговаривать, мол, еще немножко, давай, ты можешь! Беги, дорогая, тебя ждут великие свершения в этой жизни, беги, ты собой будешь гордиться!... В результате - 25-минутная пробежка, я вся мокрая, сердце колотится, как сумасшедшее, ноги болят, а внутри - приятное чувство, будто я - Чемпион Мира. Я ЭТО СДЕЛАЛА. Теперь осталась малость - делать это каждый день.

Самое интересное. На завтрак уже не хотелось пихать в себя что-попало. Нееет, нам, видишь ли, подавай здоровую и натуральную еду. Чемпионы Мира чем попало не питаются! Так что пошла я начинать свой день :-). Чувствую, что сегодняшний день какой-то особенный. Вам так не кажется? И улыбаться почему-то хочется с самого утра...


МИР!!! Я желаю тебе хорошего дня! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий