понедельник, 23 ноября 2009 г.

Всем пристегнуть ремни! И до встречи на финишной прямой!




Привет. 


Сегодня я начинаю новый цикл статей под кодовым названием «Всем пристегнуть ремни! До встречи на Олимпе Величия». О чем я, собственно? Начну издалека.


Еще 3-5 лет назад, когда я закончила универ и начинала свою «взрослую» жизнь, все было интересно и увлекательно - работа, которая мне очень нравилась, перспективы, мечты о семье, квартире и машине, новые знакомства, путешествия и все такое. А затем я стала замечать, что с каждым годом жизнь становится все более однообразной и нудной, каждый день похож на предыдущий, а все мои достижения не приносят ожидаемого удовольствия.

Я понимала, что жизнь на уровне "нормального человека" у меня удалась, вроде бы все идет по плану, квартиру купила, зарплата выше, чем у большинства однокурсников, могу себе многое позволить, должность высокая, все, вроде бы, есть… Но при этом мучительно сильно хочется от себя большего. Тем более, что как-то незаметно, но с друзьями я стала видеться все реже и реже, родителям звоню раз в неделю-две, практически все свое время провожу в работе и в бизнесе, с противоположным полом отношения складываются «никак», яркие моменты жизни остались в студенческом прошлом, бесшабашные поступки – там же, серьезно спортом последний раз занималась лет 5 назад… Но самое неприятное – то, что со временем пропала радость жизни. Внутренняя радость, всегда согревающая душу, ушла, и в жизнь стала закрадываться инертность и апатия… Бррр…..

Я знаю, что стою большего, что моя задача в этой жизни – не быть финансовым директором и не сводить дебиты с кредитами, а другая, намного более высокая, более гуманная, более великая. Где-то глубоко в сердце горит горячее пламя несделанного.

И вот уже который год, каждый день, просыпаясь и отправляясь на работу, я в тайне надеялась, что когда-нибудь мой день пройдет совсем не так, и жизнь изменится по взмаху волшебной палочки…

Но сегодня мне просто надеяться надоело. Пришел тот критический момент, когда бездействовать стало невыносимо. И я захотела прорыва. Я где-то услышала такую метафору, что человеку нужно опуститься на самое дно, чтобы было от чего оттолкнуться. Похоже, я это дно нащупала!

28 ноября Алексей Толкачев и Эдуард Усманов начинают 21-дневный тренинг на тему  "Как достигать максимума и быть всегда на пике формы!", и я в числе первых записалась на этот тренинг. Вселенная мне всегда «подбрасывает» помощников и учителей, когда я к этому готова. Похоже, время пришло J


Я с нетерпением жду начала тренинга, это будет очень необычный тренинг. Интересный, насыщенный, жесткий, азартный, сильный, некомфортный. Это будет проработка и встряска всех аспектов жизни человека. Это именно то, что нужно каждому, кого засосало болото рутины. Именно такой формат может встряхнуть человека, вырвать его из этой трясины и дать ему импульс кардинально изменить свою жизнь. Это будут ежедневные 50-минутные он-лайн занятия и ежедневные домашние задания. И кто не отчитается за предыдущий день – не сможет двигаться дальше, не получит следующего задания. Потрясающе. Толку от теории, если ты ее не применяешь. Как говорил Робин Шарма «Knowledge without execution is not more than illusion”, или по-простонародному "Знание без действия – не более чем иллюзия".

Для меня этот тренинг будет интересным еще и тем, то в это время я буду постоянно в общении и смогу тут же внедрять в своей жизни все полученные техники и приемы. 2 декабря я еду в Германию на неделю, а после этого вместе с командой ISIF мы проведем неделю в Риме. И я решила, что буду отчитываться о каждом прожитом дне в своем блоге. Буду писать, как есть…. С чем мне придется столкнуться, какие трудности будут на моем пути, как я их буду преодолевать. И я знаю, что 18 декабря, по окончании тренинга, я буду другой. Более настоящей, чем до сегодняшнего дня, более близкой к истинной себе. И если мой опыт вам чем-то поможет, это для меня будет огромным подарком!

ОК, всем пристегнуть ремни. От скорости будет закладывать в ушах. Слабонервным запастись валидолом. Стартую 28 ноября. До встречи на финишной прямой!


2 комментария:

  1. Как-то даже завораживает, еще больше завораживает от ощущения и понимани того, что цели в конце наших, пускай и разных, путешевствий одинаковы! Даже даты явления нас-других совпадают!
    Ну что же, я искренне желаю нам понастоящему насладится "тем" моментом!

    Оставлю в коментариях адрес описания моего путешествия, думаю сравнивать будет интерестно!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, спасибо! Бум друг друга поддерживать и подталкивать :-) Будем друг для друга тем "волшебным пендалем" ;-)

    ОтветитьУдалить