воскресенье, 21 марта 2010 г.

Спасибо вам :-)

Привет, друзья!

В феврале у нас в Киеве проходила Школа Миллионеров, и я по традиции была одним из ее организаторов. По традиции – это потому что я всегда хочу быть в гуще событий J. И это не зависит ни от компании, с которой я сотрудничаю, ни от места… Это зависит от моего любопытного характера J.

На Школе ко мне стали подходить многие незнакомые мне раньше люди и говорить, что они, оказывается, анонимно читают мой блог, и он им очень нравится (хоть комментариев никто и не оставлял). Ну, во-первых, ребята, СПАСИБО вам огромное за эти слова. Вы даже не представляете себе, насколько они мне были важны. Если вам близко то, что и как я пишу, оставляйте комментарии. Для человека, который пишет.. или поет.. танцует... вышивает... пишет картины... или делает еще что-либо для других, невероятно важна обратная связь. Или хотя бы просто маячок, что его творчество востребовано.

Также многие люди говорили, что они вместе со мной проходили те шаги, о которых я начала писать на своем блоге. Сей факт меня заставил залезть в закрома своих записей и выложить вам до конца все мои отчеты по прохождению тренинга Алексея Толкачева и Эдуарда Усманова.

Так что милости прошу в святая святых J. Начиная со следующего поста вы узнаете, чем же, в конце концов, закончился для меня тренинг Алексея J. Кстати, вот Алексей Толкачев собственной персоной J.




Комментариев нет:

Отправить комментарий