четверг, 3 декабря 2009 г.

День 4 :-)

Привет!

В этот день я улетала в Германию к родственникам в отпуск. Вылет был в 6 утра, тоесть из дому мне надо было выйти в 3 часа ночи. Интересненько понаблюдать за собой, когда попадаешь в нестандартную ситуацию. Мой организм и сознание повели себя стандартно (простите за тафтологию) - типа в новой ситуации можно все и не делать. Ну как же я пробегу, если в это время я на самолете лечу? Да и бегать в 2 часа ночи, чтоб до самолета успеть - не прикольно. А вместе с этим и остальные утренние привычки "пролетели". Как же ты в аэропорту будешь питаться здоровой пищей и без кофе? Ты же вторые сутки не спишь! Ну, в этом духе. Вы понимаете, о чем я... Мне казалось, у меня вполне резонные аргументы. Тем более, что летаю я не каждый день...

 Но самое настоящее мастерство - это когда человек в ЛЮБЫХ условиях сохраняет свои приычки, которые считает правильными. И в моем случае я могла бы перенести бег с утра на вечер предыдущего дня. Почитать можно было в аэропорту, дома приготовить свои бутерброды с зеленью и сыром, чтоб не покупать фастфуд, а вместо кофе можно было пить чай (в принципе это единственное, чего я таки придерживалась). А еще тот факт, что я приехала в гости к сестре, которую не видела 2 года, еще не есть основанием того, что можно забыть о правильном питании и снова наесться конфет и выпить вина. В общем, вот такой у меня был урок этого дня!

... А все остальное у меня просто замечательно! Я встретила новый день в небе, над кучистыми облаками, которые казались ватной подстилкой. Желто-оранжевый восход понемногу отвоевывал свою территорию у ночи, и это было потрясающе. Обожаю летать! На такой высоте совсем иначе смотришь на жизнь, на ее проблемы и на свои мечты. Проблемы кажутся мелкими. А мечты рождаются еще более высокие :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий